Баста - Парень с головой (feat. LUCAVEROS)

19 ноя 2020
198 643 Просмотров

Большой концерт Басты в «Лужниках»: bit.ly/basta_luzhniki
Слушайте альбом Баста - 40:
Apple Music: bit.ly/basta40_ap
VK: bit.ly/basta40_vk
Spotify: bit.ly/basta40_sp
BOOM: bit.ly/basta40_b
YandexMusic: bit.ly/basta40_ya
RUworld Music: bit.ly/basta40_yu
VK: vk.com/gaz
Instagram: instagram.com/gazgolderlive
Сайт: gazgolder.com
Twitter: twitter.com/gazgolder
RUworld: ruworld.info
Telegram: t.me/gazlive
Facebook: facebook.com/gazgolder
SoundCloud: soundcloud.com/gazgolder
OK: ok.ru/gazgolder

Комментарии
  • Вы какашками своими только в себя кидаетесь . Воняете. А песню послушать надо... «только святые не грешат»

    Andriy BudzinskeeAndriy Budzinskee4 часа назад
  • В начале вообще круто,это моя душа, всегда за правду иду до конца 🙏✊

    Ярослав ТитовЯрослав Титов8 часов назад
  • Хорош Василий!!!!🤙

    SANYABA SOKOLSANYABA SOKOL16 часов назад
  • Это точно не хит!!!

    August QuietAugust Quiet22 часа назад
  • Баста Вакуленко! Это красавчик. Его музыка даёт шанс на жизнь. И всё что он поёт, это всё правда! Потому что он это всё сам прошел. Риспект и уважуха. ✊☝🏼😎

    Artem ShamsArtem ShamsДень назад
  • А как же пенсионная реформа :)))) опять в тренде Протестный Стаил :)!

    Misha ChubenkoMisha ChubenkoДень назад
  • спасибо тебе Баста ( Васёк )

    TonySteelTonySteelДень назад
  • Или не так?????

    Profipetro ProproProfipetro ProproДень назад
  • Так песня то про нашу Жизнь!! Про нашу Власть нынешнюю!!! Про действующий режим!! Так-то!!!

    Profipetro ProproProfipetro ProproДень назад
  • Wow, this one is a true banger......well done Basta

    SergueiSerguei2 дня назад
  • Красавчик,что скажешь

    mR NeomR Neo2 дня назад
  • Василий, а как же пенсионная реформа? Ты уже, Василий, Спел на празднике прокисшей солянки И приземлился за титулы и ранги

    ОлегОлег2 дня назад
  • Отличный трек, но автотюн тут прям лишний

    Александр СтрацинскийАлександр Страцинский2 дня назад
  • Афигена...баста как всегда на высоте

    Andres ZubrowAndres Zubrow2 дня назад
  • Клип на трек на моем канале!

    VladimirovichVladimirovich2 дня назад
  • Посмотрите фильм «Дурак»-это наша реальность… Начало трека из этого фильма

    Екатерина ЕлкинаЕкатерина Елкина2 дня назад
    • Я думала этот фильм или нет.

      Айгерим РакимжановаАйгерим Ракимжанова13 часов назад
  • Классный

    Koka KokaKoka Koka3 дня назад
  • Пушка

    Ihor KuydanIhor Kuydan3 дня назад
  • Будь спокоен, один в поле тоже войн.

    Purjaja SlapizdronamiPurjaja Slapizdronami3 дня назад
  • Из какого фильма вступление с ТЕКСТОМ?

    Lancer MitsubishiLancer Mitsubishi3 дня назад
    • "Дурак" Юрия Быкова

      Гроза НебесГроза Небес3 дня назад
  • Лучший тоже со всего альбома

    Balasha БА7777ШАBalasha БА7777ША3 дня назад
  • Ну это сильно конечно

    Антошка ВасильковАнтошка Васильков3 дня назад
  • Красава Артур ✊🏿

    Shadow ShadowShadow Shadow4 дня назад
  • Кто после интервью с Собчак?

    Роман РастопинРоман Растопин4 дня назад
    • Я так же )))

      Александр МатейАлександр Матей8 часов назад
    • Сразу после первых нот на интервью..... Каюсь!!!!!

      Profipetro ProproProfipetro ProproДень назад
  • Песня бомба 😍 Кто после Собчак?)

    Vi NowVi Now4 дня назад
    • Я до но всёравно после захотел переслушать ещё и ещё и фильм глянуть)

      RuslanZp061RuslanZp06123 часа назад
  • То чувство когда текст и призывы не соответствуют реальности человека ,за пенсионную реформу диз, ничего личного .

    Витя _ПродакшнВитя _Продакшн4 дня назад
  • Вася красавчик брат...в душу лезет не спеша...

    Браза БроБраза Бро4 дня назад
  • То чуство когда ты понимаешь о ком подобные трэки!Добра всём)

    soda gamersoda gamer5 дней назад
  • AVTOPRIGON.IN.UA - Качает, лучший трек альбома!!!!!

    Вади ШуВади Шу5 дней назад
  • Я в общем не хотел слушать уже басту ,я потерял веру в него после голоса, Васяня доказал обратное

    Нак ПроНак Про5 дней назад
    • после второго предательства надо прощаться с концами

      Siega BormanSiega Borman4 дня назад
  • Ты про Ру...а? Каждый сам Вась за себе , за мать ....)))😅

    Юрий СабадошЮрий Сабадош5 дней назад
    • @97' gang хочу умничаю я на то и живу что бы учится , и умирать дураком)))

      Юрий СабадошЮрий Сабадош4 дня назад
    • @Юрий Сабадош да не умничай, че то знаешь говори

      97' gang97' gang4 дня назад
    • @97' gang о жизни😎🤣🤣🤣

      Юрий СабадошЮрий Сабадош4 дня назад
    • о ком он?

      97' gang97' gang4 дня назад
  • От соплей к правде решил вернуться

    Дмитрий ВороновДмитрий Воронов5 дней назад
    • По Классике

      RuslanZp061RuslanZp06123 часа назад
  • Очухался Вася

    Дмитрий ВороновДмитрий Воронов5 дней назад
  • На репите

    Soul MusicSoul Music5 дней назад
  • Баста Феномен ! Красава !

    BOSSBOSS6 дней назад
  • Дорогие друзья братья Оцените пожалуйста треки Daddy broma Чувак с Ташкента ништяк стелит

    Руфат НургатинРуфат Нургатин6 дней назад
  • Красава!!!

    Максим ГубченкоМаксим Губченко6 дней назад
  • Пушечная тема, Василий делай движ🤟🏻👌🏻

    Не АнонимноНе Анонимно6 дней назад
  • Фильм Дурак , один из любимый моих фильмов ,

    Den FilDen Fil6 дней назад
    • @Den Fil спасибо) обязательно посмотрю

      Teddy AbdulaziizovTeddy Abdulaziizov3 часа назад
    • @Teddy Abdulaziizov да в треке есть сильная фраза из фильма

      Den FilDen Fil3 дня назад
    • Это из того фильма?

      Teddy AbdulaziizovTeddy Abdulaziizov3 дня назад
  • Вася ты мужик! Лживые вожди дождались!

    Привет СашаПривет Саша6 дней назад
  • респект бро) продолжай, не думай о пенсии!

    Sta RostASta RostA6 дней назад
  • в топ!

    Никита СередкинНикита Середкин6 дней назад
  • Респект🤜🤛

    Евгений ОхрименкоЕвгений Охрименко6 дней назад
  • Вместо Лукавероса нужно было Мурминского. ( Я не фанат Мурминского)

    VEVO BishkekVEVO Bishkek7 дней назад
    • .

      VEVO BishkekVEVO Bishkek7 дней назад
  • Правильная рэпчина по-любому будет качайть

    Нурсултан АктобеНурсултан Актобе7 дней назад
  • На нашем канале кавер на эту песню🥰 мы очень старались, оцените❤

    Творческое объединение PROTONТворческое объединение PROTON8 дней назад
  • Баста сделай на эту песню клип было бы крута

    פבל ירמולייבפבל ירמולייב8 дней назад
  • Вася и спасибо за концерт в "экспрессе" РОСТОВ 2015

    Гарик ГарикГарик Гарик8 дней назад
  • О да!!!

    Гарик ГарикГарик Гарик8 дней назад
  • Василий Михалыч мазу ещё тянет!!!

    Дмитрий НикулкинДмитрий Никулкин8 дней назад
  • Подпишитесь!!!

    NEW MUSICNEW MUSIC9 дней назад
  • Баста ты почти погиб что это ??? 🤦‍♂️

    Константин ХошаковКонстантин Хошаков9 дней назад
  • Парень с головкой))😁

    black gokerblack goker9 дней назад
  • Жги дядь Вась жги!)))

    LoottVanLoottVan9 дней назад
  • Долгожданный альбом! Вся музыка, песни просто лучше одна другой, смысл, текста - вышка!!! Баста лучший !!!!

    Nechifor AntonioNechifor Antonio9 дней назад
  • Класс! Мне понравилось))) Ребят, залетайте на канал и в паблик Vk, нужен актив и поддержка! Пишу биты (instrumental) в стиле Trap, Cloud, Rap & Hip-Hop, Pop и пр. Есть free beats | type Lil Pump, Pharaoh, Lil Peep, Lil Krystalll, Lizer, Face... А также оставляйте лайки и комментарии, и если не трудно - подпишись) Thank you!

    FrouzFrouz9 дней назад
  • Просто пушка качает Да и ещё битло необычное с замедлением клёво Привет с Узбекистана Тут тоже много талантов

    Руфат НургатинРуфат Нургатин9 дней назад
  • 👍👍👍

    M SadM Sad10 дней назад
  • Василий ну наконец-то начал после паузы в творчестве. Успехов и удачи во всём. Людей море, мнений соотаетцвенно тоже. Красавчик!

    Анатолий ДергоусовАнатолий Дергоусов10 дней назад
  • Нам бессмысленно ждать волшебной маны с небес За лучшей жизнью лезем на крест. Это про Белгородского студента, который повесился на кресте с целью переродиться?

    AnomalistAnomalist10 дней назад
  • Единственный годный трек, который реально старого доброго Басту напоминает . Ещё и Лукаверос красиво залетел . Остальное на альбоме,как будто какой то пафосный дяхан исполняет .

    Astralcourier SsAstralcourier Ss10 дней назад
  • бабки собой туда не возьмешь, Вася.

    Easy KatkaEasy Katka10 дней назад
  • **Отправить вам 1000 поцелуев ** 🤣👍💋😘😍😜💖😜😍😘💋

    лучшее песни шансона !лучшее песни шансона !10 дней назад
  • Обожаю этого парня 👆👆👆

    Марина СамойлихинаМарина Самойлихина10 дней назад
    • 😊😇

      Сергей ФартухСергей Фартух10 дней назад
  • Старый добрый Баста ! Так держать старичек ! респект из Казахстана !

    Miras MirasMiras Miras11 дней назад
  • Спасибо за творчество Вася)!салам из Казахстана!мы в теме)))))

    Максим СердюковМаксим Сердюков11 дней назад
  • Это с фильма "Дурак"Вечислава Быкова))) Спасибо Басик это шедевр,да и всё что вы там творите добро)

    L23x KoTMusic & YouTube mixL23x KoTMusic & YouTube mix11 дней назад
    • Только он Юрий)

      slavaslava4 дня назад
  • С ГУФОМ ФИТТТТ НУЖЕЕЕЕНННН!!!!!!!!

    Rap DemoRap Demo11 дней назад
    • и с Тимати

      ОлегОлег2 дня назад
  • Супер здорово! Тот, кто слушает музыку и смотрит комментарии, поднимает руку🙋💕💕💕

    Коллекция ШансонКоллекция Шансон11 дней назад
  • Мне понравилось.

    HA ZEHA ZE11 дней назад
  • А так то,Ништяк

    Алекс ГоломАлекс Голом11 дней назад
  • Что сказать Братец,путем всё,и Всё идет по плану,с планом

    Алекс ГоломАлекс Голом11 дней назад
  • Скит из фильма «дурак»

    Аюб КушматовАюб Кушматов11 дней назад
  • почему уже 2 день приходит оповещение????

    Iwan NazarenkoIwan Nazarenko12 дней назад
  • Парень с головой у руля и за рулем

    Anonim AnonimusAnonim Anonimus12 дней назад
  • Хоть че та

    Brabus 065Brabus 06512 дней назад
  • Ебать наконецто эмир франс

    Brabus 065Brabus 06512 дней назад
  • ну да)) оХ ПАрэнь))) 👍 Аль Капонэ))) какОЙто))) 😅👍👍😅 а как ещё ОНО 🌞🗿 могло повернутьсЯ 🌐 ,выше головЫ 🗿✴ не прыгнешь)) жизнь 🗿✝🍇 как не странно бУМеРАнг 👑✴ МАЭСТРО по машЫнам 📢😅 ой по кОНям)))🎠🐘🎠 от вИНта 🍇✴ 🍇🚂✈🚁✈🚁✈🚁✈ 🚧🌐

    Сергей ФартухСергей Фартух12 дней назад
  • Начало с фильма 《Дурак》классная песня лайк за альбом 😎4️⃣0️⃣

    Максим БодровМаксим Бодров12 дней назад
  • Ну такое!!!) monobank.ua/r/aYxW5v

    Kupol kardanovichKupol kardanovich12 дней назад
  • Трек топчик

    EptapsixEptapsix12 дней назад
  • Lucaveros 🔥🔥🔥 пушка👍🏻 с Альбома только это песня топ! Даже Скриптонит не очень🧐!!!

    Zhasik BeisZhasik Beis12 дней назад
    • Поддержу.Скриппи как будто мимо проходил.Опять про "спайсы" чё то...Утомил уже.

      Александр Сакал911Александр Сакал9113 дня назад
  • Неплохо 🔥🔥🔥♠️♠️♠️

    Константин КостылевКонстантин Костылев12 дней назад
  • Респект ✊ класс 🙌

    Marie BMarie B12 дней назад
  • Фильм дурак?

    Джони ФунтДжони Фунт12 дней назад
  • Это Шедевр ! Потрясная Работа !

    Алексей medvegunАлексей medvegun12 дней назад
  • охереть, пушка

    dimaskdddimaskdd12 дней назад
  • Емир молодец, ты заслужил этот дует

    Айбек КуванычбековАйбек Куванычбеков12 дней назад
  • Вася опять переобулся!!!

    Андрей АндреичАндрей Андреич12 дней назад
  • Силен баста, спою вместе с тобой нинжа)

    Ярослав РябухинЯрослав Рябухин12 дней назад
  • Альбом автотюна и соплей , хоть такого плана пару трэков есть из-за которых Васю ценили , жаль что так мало того Басты .

    Лёха скворцовЛёха скворцов13 дней назад
  • Респект Вася как всегда круто

    Покорський РусланПокорський Руслан13 дней назад
  • Lucaveros 💣💣💣

    Жандос МырзабековЖандос Мырзабеков13 дней назад
  • Это топчик 🔝. Наш умничка 👍 👍👍

    Лидия ЧераневаЛидия Черанева13 дней назад
  • Вась как тебе самому реакция на альбом?

    Иван ЩеголевИван Щеголев13 дней назад
  • Наконец-то $$$

    MAR7EL TVMAR7EL TV13 дней назад
  • Очень классная музыка

    Anna PAnna P13 дней назад
  • Вася лучший!!! Из рэперов остались на плаву только ты Гуф!!! Новый рэп, бессмысленны набор слов!!!!

    Владимир ИрмашевВладимир Ирмашев13 дней назад
  • Неплохой бит.. поддерживаю

    Евгений ИвановЕвгений Иванов13 дней назад
  • С первого альбома с тобой братская душа!!! Радуешь

    Леня СеровЛеня Серов13 дней назад
RUworld